Продолжается засыпка воронки на железнодорожных путях

Уже засыпано 580 тысяч тонн из предполагаемых 750 тысяч. На следующей недели ожидается выход на поверхность засыпаемой песчано-гравийной смеси. После того, как на поверхности воды появится засыпаемый материал, передвижной ленточный транспортер будет убран, формировать насыпь и засыпать ПГС будут с помощью бульдозера.

Напомним, решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года. Четыре месяца ушло на разработку проекта по ликвидации воронки. 29 июля ОАО «Уралкалий» приступило к работам.

Ежесуточно в воронку засыпается до 10 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого используется передвижной ленточный транспортер производительностью 1000 т/час. 

Раз в две-три недели Горным институтом УрО РАН эхолотом производятся замеры глубины воронки. На конец августа максимальная глубина воронки составляла 57 метров. С цель откорректировать глубину водоема по всему периметру ОАО «Уралкалий» планирует использовать аэрокосмическую съемку. 

Для откачки воды из воронки проложен водоотводящий канал в рассолосборник солеотвала БКРУ-1. 

По прогнозам, засыпка воронки будет закончена раньше срока – в ноябре.

Поделится
Записи созданы 8664

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх