Объем российского рынка детской одежды превысил 250 млрд рублей

В конце прошедшего года агентство DISCOVERY Research Group подвело итоги крупного исследования отечественного рынка детских товаров.

В структуру рынка детских товаров входят такие сегменты как одежда детская оптом и в розницу, обувь, игрушки и видеоигры, питание для детей, подгузники и средства гигиены.

За 2011–2014 годы практически все сегменты российского рынка товаров для детей демонстрировали стабильный рост, но в 2013–2014 годах в некоторых сегментах отмечено снижение темпов роста.

По данным экспертов, доля российских производителей среди всех детских товаров составляет только 17% для детской одежды, 10% — для детской обуви, 10% — для детской косметики и гигиены, 38% — среди детского питания и только 18% — в сегменте игр и игрушек. Таким образом, большая доля рынка товаров для детей принадлежит зарубежным производителям.

На дальнейшее развитие отечественного рынка товаров для детей основное влияние будут оказывать такие факторы, как принятие новых техрегламентов Таможенного союза, а также плавное развитие господдержки российских производителей товаров для детей.

Поделится
Записи созданы 8626

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх