Домой Общество Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 году

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 году

39
0

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 году

Фото: «Ростелеком»

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 года на Едином портале государственных услуг. Эксперты заявляют, что по некоторым услугам количество обращений выросло почти в 2 раза.

В целом в 2020 году жители Пермского края зарегистрировали на Едином портале государственных услуг более 2 млн различных заявлений.

Лидерство вот уже третий год удерживает сервис «Запись на прием к врачу». Жители Пермского края воспользовались им почти 936 тыс. раз. В 2020 году эта цифра стала два раза больше по сравнению с предыдущим годом. На втором месте – Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет, 293 тыс. заявлений было подано в по этой услуге. На третьем – услуга информирования зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе пенсионного страхования, 275 тыс. раз обращались по за этой информацией жители Прикамья.

«Для того, чтобы жители Пермского края могли качественно пользоваться сервисами портала госуслуги, компания «Ростелеком» активно занимается развитием инфраструктуры, по всему региону идет строительство волоконно-оптических линий связи. В рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства в 2020 году 24 села численностью от 250 до 500 человек получили доступ к высокоскоростному интернету. Кроме того, компания в рамках собственной программы развития провела оптику в 64 малоэтажных поселка края. А это значит, что еще больше жителей края смогут получать государственные услуги дистанционно».

Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 году

Фото: «Ростелеком»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь