Домой Жизнь Как раскрутить стрим на Youtube — этапы и правила

Как раскрутить стрим на Youtube — этапы и правила

353
0

В настоящее время сложно переоценить такой фактор, как раскрутка стрима на YouTube на сайте, поскольку от этого зависит популярность канала и поток новой аудитории. Дело в том, что прямые трансляции являются прекрасным способом налаживания контакта с пользователями и увеличения числа подписчиков. Вот почему с возникновением новых площадок для записи жизненного видео стримы становятся все более популярными не только у блогеров, но и у известных компаний.

Давайте разберемся, как подготовиться к записи стрим видео, что для этого необходимо делать, и как увеличить аудиторию на прямых эфирах. Также следует узнать, как раскрутить трансляцию, когда она окончится.

Итак, перед тем, как начинать стриминг и заниматься раскруткой стрима на ютуб, нужно удостовериться в том, что ваш канал совпадает с тематикой видео. Обязательно уделите внимание заголовку, в случае необходимости его можно поменять, проверьте свой профиль или обновите его.

Теперь нужно загрузить тизерное видео на канал за некоторое время до начала живого события. Постарайтесь продемонстрировать как можно более объемную и важную информацию о предстоящем событии, расскажите, что именно вы будете рассказывать на прямом эфире, укажите темы, которые будут затрагиваться. Также обязательно укажите время и дату проведения. Тизер нужно расширять, добавляя новые данные, которые могут разогреть интерес аудитории.

Канал должен оптимизироваться. Перед запуском стрима позаботьтесь об оптимизации канала в поисковиках. До проведения мероприятия нужно выбрать требуемую категорию стрима, добавить ключи и фразы при описывании будущей трансляции. В результате поисковые системы смогут собрать всю требуемую информацию о событии, сохраняя актуальность ключевых фраз. Обязательно укажите подходящую по запросам тему стрима, чтобы ютуб ее показал аудитории, которая интересуется похожими трансляциями.

Продвигать стрим необходимо и перед запуском эфира, и во время трансляции и после ее окончания. Нередко стримеры игнорируют преждевременное продвижение стрима, и в результате не получают требуемого охвата, а все их усилия становятся бесполезными. Здесь требуется иная тактика. Нужно обратить внимание на раскрутку еще до прямого эфира.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь