Некоторые тонкости ИТ-аутсорсинга

Аутсорсинг — это практика передачи отдельных задач, подзадач или бизнес-процессов третьей стороне и, таким образом, получения результатов извне вашей собственной компании. Услуги, за выполнение которых отвечала ваша компания, теперь будут предоставляться специализированным поставщиком услуг. Эти задачи часто являются второстепенными функциями бизнеса: задачи, которые должны быть выполнены для того, чтобы компания сосредоточилась на своей центральной деятельности. Воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга можно по ссылке https://svcnet.ru/services/it-outsourcing.

При аутсорсинге одна или несколько задач, или процессов обычно передаются внешнему партнеру. Однако при определенных обстоятельствах некоторые задачи могут выполняться внутри компании (внутренний аутсорсинг). Например, если вы дали задание другой области вашей компании или отделу, который специализируется на ИТ, это обычно называется внутренним аутсорсингом. В отличие от этого, задача, полностью предоставленная внешней компании, называется внешним аутсорсингом. Внешняя компания может базироваться на региональном уровне или быть иностранным подрядчиком. Основное внимание уделяется потенциальной экономии средств.

Каковы плюсы аутсорсинга?

Помимо ожидаемой экономии затрат на аутсорсинг, существуют и другие причины для передачи определенных задач:

1. Повышение эффективности: компании могут сконцентрироваться на своих ключевых задачах и работать более эффективно.

2. Оптимальная масштабируемость: аутсорсинг повышает доступность рабочей силы. В результате можно достичь максимальной производительности и гарантировать производство даже в случае сезонных или нерабочих колебаний мощностей.

3. Более быстрая реакция: вы более чутко реагируете на изменения, потому что можете передать эти задачи специализированным сторонним компаниям.

4. Повышение качества: аутсорсинг часто приводит к повышению качества. Например, в производстве хорошая фабрика или мастерская может улучшить качество продукции.

5. Экономия затрат: внешние компании имеют высокую степень специализации в отношении своих услуг. Они могут работать гораздо более экономично и, следовательно, предлагать скидки.

6. Отсутствие ноу-хау: новые процессы и операции в компаниях часто необходимы, но сотрудникам часто не хватает ноу-хау и необходимых навыков

внедрения. Аутсорсинг является альтернативой найму квалифицированных рабочих для этого.

Различные формы аутсорсинга

Существуют различные отличительные формы аутсорсинга:

1. Аутсорсинг бизнес-процессов: при аутсорсинге бизнес-процессов аутсорсингом являются все процессы компании.

2. Аутсорсинг процессов знаний: в этом виде аутсорсинга сложные задачи передаются на аутсорсинг сторонней компании.

3. Аутзадачность: в этом случае только индивидуально определенные задачи передаются другой компании. Часто это происходит потому, что они являются трудоемкими и административными процессами, такими как архивирование электронной почты или резервное копирование данных. Однако ответственность за это остается за компанией, так как вся сфера бизнеса продолжает управляться самостоятельно.

4. Селективный аутсорсинг: На аутсорсинг передаются отдельные подотрасли, которые более обширны, чем отдельные задачи, но тем не менее не соответствуют полному процессу.

Поделится
Записи созданы 8662

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх