Домой Новости Голосовой сервис для автоматического приёма показаний приборов учёта в ЖКХ

Голосовой сервис для автоматического приёма показаний приборов учёта в ЖКХ

61
0

Каждый месяц, согласно Жилищному кодексу РФ, необходимо передавать данные со счётчиков с 1 по 25 число включительно. Для многих это хлопотное дело, так как часто бывает, что хозяин квартиры или квартирант забывает снимать показания. Кроме того, многих жильцов это ещё и напрягает, так как приходится вставать с кровати, идти к счётчикам и переписывать все показания, а в последующем передавать их. Это бытовой момент, который многих тяготит, что приводит к тому, что у жильцов образуются задолженности, идёт несвоевременная оплата за услуги ЖКХ. От этого страдают и сами поставщики услуг, так как недополучают денежные средства и сталкиваются с проблемными пользователями ЖКХ.
Решение проблемы – голосовой сервис для автоматического приёма показаний приборов. Расскажем подробнее, что представляет собой сервис, для кого он предназначен и как его можно использовать для снятия показаний.

Что это такое

Голосовой сервис для автоматического приёма показаний приборов учёта в ЖКХ – это решение для тех, кто хочет сэкономить своё время и упростить процесс списания показаний с приборов ЖКХ. Инструмент работает достаточно просто, так как для работы ему нужен лишь выделенный телефонный номер. Достаточно просто позвонить на конкретный телефон, по которому голосовой робот сообщает данные счётчика.

Для кого подойдёт

Голосовой сервис является универсальным, поэтому подойдёт для широкого круга организаций, которые применяют в своей работе счётчики и должны постоянно списывать с них показания. Поэтому сервис подойдёт для:

• Энергосбытовых компаний;
• Газораспределительных организаций;
• Водоканалов, водоснабжающих компаний;
• Аналогичных ресурсоснабжающих организаций.
Как видно, сервис станет отличным инструментом для любых организаций и компаний, которые применяют в своей работы различные счётчики для учёта показаний.

Принцип работы

Принцип работы голосового сервиса достаточно прост, поэтому будет понятен даже тем, кто далёк от различных технологий или технологичных инструментов. Работает сервис следующим образом:

  1. Выделяется отдельный номер телефона. Он может быть как мобильный, так и городской. Отдельный телефонный номер нужен для того, чтобы автоматически принимать данные с приборов;
  2. Собственник, хозяин квартиры, сотрудник компании и любой другой ответственный за снятие показаний с приборов звонит на выделенный номер. По телефону получает ответ, где сначала идёт приветственное сообщение, после чего сервис просит произнести номер лицевого счёта, а также текущие данные по счётчикам;
  3. Происходит передача данных в систему.
    Отсюда видно, что весь принцип работы заключается в трёх простых шагах, поэтому никаких трудностей не вызывает.

Особенности голосового сервиса

Выделим ключевые особенности голосового сервиса. Во-первых, стоит отметить, что система применяет специальную технологию «Speechtotext». Это технология, благодаря которого происходит автоматическое занесение показаний приборов в программу, которую использует компания или организация. Технология заключается в том, что она распознает речь человека и самое главное – понимает её. Переводит голосовое сообщение от пользователя в текст, а точнее в числа. Технология показала свою отличную работоспособность и эффективность, так как без проблем распознает данные даже в случаях, когда речь не совсем понятна. Это позволяет исключить ошибки, которые могут привести к получению некорректных данных.

Во-вторых, пользователи имеют возможность смотреть в режиме онлайн все данные по показаниям приборов учёта. Для этого доступна отдельная статистика, которая собирает и анализирует данные. Кроме того, присутствует возможность для прослушивания оригинала звонка, так как система сохраняет голосовые сообщения, чтобы была возможность для проверки системы.

И наконец, третьей ключевой особенностью является то, что система отлично интегрируется в любые информационные системы. Это позволяет просто и быстро подключить голосовой сервис.

Преимущества голосового сервиса

Плюсы от применения голосового сервиса заключаются в следующем:
• Сервис работает 24/7 – в любой день недели в и в любое время;
• Наличие многоканальности – сервис способен принимать в одно и то же время несколько входящих звонков и корректно обрабатывать их;
• Эффективная обработка показаний – пользователь получает отчёт со статистикой по снятым показания приборов в одном простом и понятном для понимания файле;
• Устраняет необходимость набирать дополнительных сотрудников для снятия и учёта показаний.

Наша компания быстро установит голосовой сервис для автоматического приема показаний приборов, а также осуществит необходимую настройку. Научит пользоваться сервисом, а также окажет информационную поддержку, если это необходимо. Сервис также позволяет делать автоматический обзвон клиентов ЖКХ, чтобы напомнить об необходимости оплаты или наличию задолженности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь