Нестабильная ситуация, которая сложилась в последние годы, оказала влияния на все сферы деятельности, и рынок детских товаров не стал исключением. Первые признаки того, что родители будут совершать покупки для детей в разы меньше появились еще в 2014 году, о чем было заявлено на форуме.
Первые высказывания о том, что рынок детских товаров значительно пострадает из-за кризиса появились в 2014 году на Всероссийском торговом форуме.
На форуме «Поставщик детских товаров» было озвучено мнение о том, что кризис окажет серьезное воздействие на рынок детских товаров. Прогнозы экспертов были вполне обоснованы. Работа, которая была ими проведена, показала, что высокие продажи, которые были зафиксированы в 2014 году, удается поддерживать только благодаря хорошей рождаемости, и ожидать подобных результатов в будущем не имеет никакого смысла.
«Рынок «оставался на плаву» только из-за хорошей рождаемости»: заявили на Всероссийском торговом форуме.
Обратите внимание! Подробнее о том, как кризис отразился на рынке детских товаров вы сможете узнать на сайте http://tataram.ru/news/business/12819_krizis-otrazilsya-na-ry-nke-detskih-tovarov/. Перейдя по ссылке, вы сможете подробно узнать о ситуации, сложившейся на рынке и получить ответы на свои вопросы.
Когда стало понятно, что ситуация имеет тенденцию к ухудшению, было принято решение искать эффективное решение проблемы. На некоторое время, таким решением стали акции и скидки, которые привлекли внимание потребителя и позволили получить хорошую статистику по продажам. Кроме того, продавцы стали уделять особое внимание сервису. Ведь именно он, по мнению экспертов, создает соответствующее впечатление о магазине и побуждает покупателя сделать покупку.
Акции, скидки и качественный сервис стали временным решением проблемы недостаточно высоких продаж.
Будет ли эффективно такое решение в долгосрочной перспективе – сказать сложно. Ясно лишь то, что в конкретный период времени оно, действительно, сработало и помогло остаться на плаву многим предпринимателям и интернет-магазинам.