Домой Политика Задвижка 30ч6бр: особенности монтажа

Задвижка 30ч6бр: особенности монтажа

111
0

Задвижка 30ч6бр-это чугунная арматура, конструкция ее состоит из фланцев и выдвижного штока.  Используется она с целью остановки в трубопроводах потока пара или воды. Запирающим органом являются 2 чугунных диска. Подробнее задвижка 30ч6бр по ссылке https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch6br/

Это распространенная трубопроводная арматура, пользующая давно и ныне немалым спросом, имеет уникальные свойства. Это простая система открывания и закрытия трубопровода. Ее конструкция не меняется уже многие десятилетия, потому что все необходимые функции ее выполняются без всяких проблем.

Достоинства чугунных задвижек
А ее плюсы заключаются в следующих моментах:
· стойкости к коррозии;
· хорошо эксплуатируется в любой климатической зоне;
· долговечность;
· надежность и прочность.

Область применения
Чугунные задвижки –это самые востребованные изделия среди своих аналогов. Областями их применения являются системы:
· водоотведения,
· холодного и горячего водоснабжения,
· орошения,
· пожаротушения.
Рабочей средой для нее являются: вода, пар, продукты нефтяной отрасли, жидкие неагрессивные среды.

Особенности монтажа задвижки 30ч6бр

Устанавливать задвижки должен обученный персонал, понимающий ее конструкцию и принцип работы. И в обязательном порядке соблюдать правила техники безопасности.

Монтажные работы задвижки включают следующие этапы:

  • Перед установкой задвижки 30ч6бр, надо осмотреть наличие повреждений и плавность хода у клина.
    ·Расконсервировать, протереть чистой ветошью, заранее пропитанной растворителем;
    · Убедиться, что она в закрытом положении.
  • Осмотреть трубопровод,его фланцы должны быть установленные ровно.
    · Убедиться, что на трубопроводе имеются компенсаторы или опоры, для компенсации нагрузки задвижки на него.
    · На месте установки, не должно быть никаких загрязнений из окалины, пыли, песка.

Заключительным этапом является запуск системы и промывка трубопровода с подключенной задвижкой в открытом состоянии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь