Домой Новости Поставщики для маркетплейсов: какие бывают, где искать

Поставщики для маркетплейсов: какие бывают, где искать

187
0

Посредством грамотного выбора поставщика продавцы могут устанавливать конкурентоспособные цены на свою продукцию, избежать возможных перебоев с поставками и, соответственно, заработать больше денежных средств. В этой статье мы подробно поговорим о том, как и где искать проверенного поставщика для маркетплейсов.

Разновидности поставщиков

Поиск поставщиков для маркетплейсовФорматов торговли на площадках электронной коммерции – огромное количество.

Можно использовать свой склад, либо же работать без него, выкупать продукцию или брать её на реализацию, осуществлять доставку самостоятельно, или же воспользоваться внешними услугами и так далее.

Под каждый из представленных форматов есть определённая категория поставщиков, специализирующихся именно на конкретной модели работы.

Глобально всех поставщиков можно разделить на две основных категории – дропшиппинг поставщики и прочие.

Дропшиппинг-поставщики

Основным моментом при работе с таким типом поставщика является отсутствие необходимости в покупке товаров и содержании собственного склада. Предприниматели в таком случае переплачивают за то, что продукция у «дропшипперов», как правило, увеличена на средневзвешенную стоимость складских услуг.

Прочие разновидности поставщиков

В эту категорию можно отнести большое количество категорий, начиная от заводов-производителей и оптовых поставщиков и заканчивая официальными дистрибьюторами конкретной торговой марки. Формат работы с такими поставщиками максимально простой – достаточно оплатить партию продукции, забрать её и разместить на собственных складах.

Основные критерии, которые стоит учитывать при выборе поставщика

Низкая цена закупки – это не единственный фактор, на который стоит обращать внимание в процессе выбора контрагента. Поведясь на дешевизну, можно проиграть в других моментах – к примеру, в скорости доставки, качестве товаров, условиях сотрудничества и так далее. Узнайте, например, как возить товары из Китая для продажи на маркетплейсах.

Эксперты советуют учитывать следующие критерии выбора:

  1. Наличие регламентирующей документации на продукцию – сертификации, деклараций, отказных писем.
  2. Оперативная и стабильная доставка.
  3. Приемлемое (высокое) качество товарных позиций.
  4. Наличие системы скидок – за большой заказ, внесение предоплаты, оплату наличными средствами и прочее.
  5. Гибкие условия сотрудничества – несколько форм оплаты, отсрочка платежа.
  6. Удобная система документооборота.
  7. Положительные отзывы от других продавцов.
  8. Низкая стоимость товаров при прочих равных условиях.
  9. Взаимодействие с несколькими формами организации предпринимательской деятельности – ИП, ООО, самозанятые.

10. Включение НДС или его отсутствие в стоимости продукции (договора).

Найти проверенного поставщика можно в Интернете. Достаточно ввести соответствующий запрос в поисковую строку браузера и ознакомиться с сайтами, размещёнными на верхних позициях. Окончательный выбор будет зависеть от личных интересов продавца и тех критериев, которые были рассмотрены выше.