«ISO 9001» – надпись, которую вы могли наблюдать на упаковке различных товаров. Она говорит о том, что предприятие, которое производит товар, имеет сертификат ISO 9001:2015. Этот документ является подтверждением высокого качества производимой продукции и ее соответствие всем установленным требованиям и стандартам.
Сертификация ISO 9001: кому это необходимо
Многие предприниматели убеждены, что у них нет необходимости получать сертификат ISO 9001, и это является большим заблуждением. На самом деле, данный тип сертификации является универсальным, так как контроль качества продукции необходим в любой сфере.
Сертификат ISO 9001 действительно универсален:
- В данном случае сертифицируется не отдельный продукт или линия товаров, а все производство.
- Сертификации подлежит не только продукция, но и услуги, предоставляемые компаниями.
- Сертификат может получить любая организация, вне зависимости от формы собственности и сферы ее деятельности.
Это говорит о том, что сертификация ISO 9001 необходима любым компаниям, вне зависимости от того, в какой сфере они ведут свою деятельность и занимаются ли производством какой-либо продукции.
Какие преимущества дает документ
Получение сертификата ISO 9001 дает компании большое количество преимуществ, к числу которых можно отнести:
- Возможность повысить эффективность работы компании путем значительного повышения продаж (сертифицированная продукция продается лучше товаров, которые не прошли сертификацию).
- Получение возможности принять участие в тендерах, что благотворно отразиться на эффективности работы компании и ее доходности.
- Возможность повысить аккредитацию.
- Привлечение внимания клиентов к продукции компании путем подтверждения ее качества.
- Возможность вывести продукцию компании на иностранный рынок, что позволит значительно увеличить доходность компании и повысить степень ее популярности.
- Улучшение репутации компании (как для клиентов, так и для деловых партнеров).
- Возможность вывести компанию на новый уровень развития.
Таким образом, сертификат ISO 9001 становится одним из наиболее доступных способов развития компании и повышения ее доходности.