В России не так много компаний, которые по завершении 2022 года отчитались об успешных финансовых результатах. Причина тому, конечно, серьезные западные санкции, существенно ударившие по бизнесу и всем рынкам, в том числе инвестиционному.
Однако «Белуга Групп» успешно справилась со всеми испытаниями и показала отличные результаты года. Согласно отчету, компания получила выручки почти на 30% больше, чем за предыдущий отчетный период и общую выручку в размере почти 110 миллионов долларов. С такими показателями аналитики сделали позитивные прогнозы по будущему курсу акций компании. Эксперты считают, что в ближайшие 2 года можно ждать повышения стоимости акций отечественного алкогольного гиганта на 40%. Более подробную статистику и аналитику можно найти на сайте lmsic.com.
Как преодолеть кризис на примере «Белуги»?
«Белуга Групп» — известная алкогольная компания, которая является лидером отечественного рынка и поставляет собственную продукцию во многие зарубежные страны. В условиях санкций это должно было негативно отразиться на финансовых результатах, но не отразилось.
Связано это с тем, что компания своевременно смогла продать зарубежные права на бренд и практически не испытать никаких потерь. Наоборот, чистая прибыль предприятия выросла почти на 120%.
Конечно, одно лишь преодоление санкций не позволяет расти. Поэтому «Белуга» продолжила активное развитие. Компания продолжает открывать собственные алкомаркеты по всей страны, а также привозить качественный зарубежный алкоголь из десятков стран: от Армении и Грузии до стран Латинской Америки и Европы.
Представители бренда утверждают, что продолжают работать и развиваться по плану, который был принят еще несколько лет назад. Он предполагал стабильное развитие «Белуги» и был направлен на увеличение выручки вдвое. Если текущие финансовые результаты сохранятся, то уже в этом году план будет реализован с существенным опережением.
Состав бренда
«Белуга» больше всего известна отечественным и западным покупателям как производитель одноименной премиальной водки, которая представлена в магазинах десятком различных брендов.
Однако не менее важным сегментом структуры предприятия является сеть алкомаркетов «Винлаб». В настоящее время она включает в себя около тысячи магазинов, расположенных в разных регионах страны.
Розничная торговля помогает бренду активно расти и радовать инвесторов постоянным увеличением стоимости акций.