Домой Общество Как выбрать облачный сервер и не ошибиться?

Как выбрать облачный сервер и не ошибиться?

74
0

В последнее время все больше компаний переходят на облачные технологии. Это связано с постоянно изменяющимися условиями ведения бизнеса, когда доступ к информации должен быть быстрым, максимально простым и удобным. Потому облачный сервер является оптимальным решением для оптимизации всех бизнес-процессов компании.

Как выбрать облачный сервер и не допустить ошибку

На рынке облачных технологий присутствует большое количество компаний, предлагающих услуги виртуального сервера. Чтобы выбрать правильного провайдера и не ошибиться, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

· Опыт работы. Чем дольше провайдер находится на рынке, тем больше доверия к нему. Рынок облачных технологий является сравнительно молодым рынком. Компании, работающие больше 10 лет в этой сфере, показали, что умеют работать и с проектами любых размеров и могут принимать качественные и взвешенные решения;

· Пробный период. Провайдеры, которые давно на рынке, предоставляют свои клиентам возможность протестировать облако бесплатно в течение 1-2 недель. За это время можно понять и оценить качество услуг и принять решение. Не всегда выделенного времени хватает для полноценного теста, если компания соглашается продлить период, то это говорит о профессионализме;

· Наличие SLA. В договоре с провайдером на предоставление облачных услуг, в обязательном порядке должен быть указан SLA по уровню доступности сервиса. Соглашение должно содержать и другие виды ответственности сторон. Чем более строгие условия будут указаны для поставщика услуг, тем меньше причин волноваться для клиента. Обращать внимание на уровень доступности дата-центра, требования к дисковой системе, параметры IOPS;

· Наличие экскурсий в ЦОД. Сразу нужно сказать, что дата-центры являются закрытой территорией, куда нет свободного входа. Тем не менее, компания может провести экскурсию для одного клиента, чтобы показать используемое оборудование и качество хранения данных;

· Качество технической поддержки. Даже при отличной работе самого сервиса, слабая техническая поддержка приводит к тому, что сервисом неудобно пользоваться. Потому стоит проверить, насколько оперативно решаются возникающие вопросы, какая реакция операторов на вопросы клиентов, количество времени, затрачиваемое на решение типовых задач.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь