Сегодня существуют разные способы упаковки заказов и товаров в интернет-магазинах для безопасной отправки покупателям. Многие начинающие предприниматели часто не понимают, как доставить посылку в целости и сохранности. Далее своим опытом делятся профессионалы.
Правила упаковки товаров для доставки
Основной целью любого предпринимателя, открывшего интернет-магазин, является не только получение прибыли, а и безопасная доставка заказов. Для этого кроме непосредственно самого товара можно использовать:
- фирменный пакет;
- обёрточную бумагу из сульфатной целлюлозы;
- полиэтиленовый упаковочный материал с воздушными пузырьками.
Далее будут рассмотрены способы упаковки стандартных товаров для дальнейшей продажи и доставки покупателям по всему миру.
Нюансы доставки разных товаров
Прежде чем упаковывать какой-либо предмет нужно разбираться в нюансах доставки. Опытные интернет-продавцы рекомендую уделить внимание следующим моментам:
- В случае с хрупкой продукцией, ювелирными изделиями или предметами больших размеров предварительно нужно выяснить возьмётся ли курьерская или почтовая служба за доставку.
- Легко бьющиеся товары для безопасности перевозятся в коробках с наполнителем.
- Для косметики используется герметичная тара минимизирующая воздействие окружающей среды.
- Ценная продукция обязательно защищается дополнительными слоями.
Большинство интернет-магазинов отправляют стандартные заказы, особенности доставки и упаковки, которых будут рассмотрены далее.
Использование фирменного пакета
Перед отправкой любого заказа желательно для дополнительной рекламы вложить товар в фирменную упаковку. Многие игнорируют это правилом мотивируя тем, что затраты на дополнительные пакеты неоправданны. Однако современным покупателям важно внимание со стороны продавца. Плюс ко всему — это неплохой маркетинговый ход, ведь на пакете можно кроме логотипа разместить интересную или полезную информацию.
В случае использования крафтовых пакетов нужно учитывать, что они сильно мнутся в процессе транспортировки и покупатель получает не совсем то, что планировалось изначально. Поэтому лучше положить их аккуратно сложенными отдельно. В них можно вложить приятный подарок, документацию либо дополнительные аксессуары.
Крафт-бумага
В качестве второго слоя обычно используют крафт-бумагу. Её популярность обусловлена следующими причинами:
- дешевизной;
- стилем;
- непрозрачностью.
Однако ее применение бессмысленно если заказ отправляется в коробке. Материал выпускается в нарезанном виде или цельными рулонами. Для упаковки одного заказа требуется в среднем 100 см.
Польза пузырчатой пленки
Такой материал считается универсальным. Среди очевидных плюсов стоит выделить:
- минимальную стоимость;
- экономный расход;
- защиту от механических повреждений.
После упаковки товаров в крафт-бумагу pack24 достаточно обернуть её плёнкой, которую зафиксировать обычным скотчем. Это гарантирует что посылка дойдёт до покупателя в целости и сохранности.
Дополнительные варианты отправки заказа
Кроме рассмотренных ранее вариантов отправки заказа покупателю, стоит выделить:
- Курьерские пакеты. Довольно удобный вид упаковки, в который просто помещается защищённой пузырчатой плёнкой товар.
- Почтовые пакеты. Обычно их использование является неотъемлемым условием почтовых отделений.
- Коробки из картона. Часто используются для упаковки бьющихся товаров с наполнителем.
Исходя из опыта экономить на упаковке заказа не стоит. Если посылка повредиться покупатель просто откажется оплачивать покупку, а продавец понесёт убытки за оплату доставки.