Домой Жизнь Испытательный стенд для электродвигателей: плюсы и минусы

Испытательный стенд для электродвигателей: плюсы и минусы

208
0

Многие составляющие измерителей механической мощности как правило могут размещаться в устройстве близко друг от друга – вал и подшипники, тормозящие механизмы со свободно подвешенными корпусами, тензодатчики и импульсные датчики угловой скорости со схемами измерителя мощности. В целом говоря, будет требоваться такая же инфраструктура по охлаждению тормозящего устройства, какое и будет преобразовывать энергию торможения в тепло. Цель будет решаться при помощи теплообменника с рамой испытываемого мотора. Величина всей силы, снимаемой с тензодатчика может преобразовываться в моменты умножения на расстояния от оси вала до опорных точек.

Испытательные стенды для электродвигателей для них нужен будет контроллер. Это некое электронное устройство, которое обладает возможностью по управлению нагрузки мотора, к примеру, при поддержке изменения тока подаваемых на катушки электрических магнитов, как это будет иметь место в электромагнитных тормозах. Также он обязан вычислять значение по нагрузкам и угловые скорости вала. Контроллер измерителя мощности обычно будет работать в двух режимах – управление скоростью и общее управление нагрузкой. В режиме управления скоростью на контроллере будет устанавливаться определенное значение по скорости. Если же измеренное значение скорости меньше заданного, то вся нагрузка уменьшается и наоборот. Если мотор будет располагать нужной мощностью, есть возможность ждать, что контроллер стабилизирует подобным образом всю угловую скорость.

Для всей проверки проведения мотора на испытательном стенде в режимах имитации действительного тест-драйва правильнее всего применять режим по управлению нагрузкой. Понятно, что, вся частота вращения и нагрузка мотора при таком станут корректироваться со временем, потому контроллер обязан быть программируемым или же иметь функции по управлению нагрузками по сигналам напряжения, которое передается на него от программируемых источников напряжения. Обычно оператор может получать график скорости в процессе всего теста и может видеть фактические скорости мотора.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь