Домой Лайфхаки Обучение английскому языку онлайн на начальном этапе

Обучение английскому языку онлайн на начальном этапе

72
0

Согласно академическим исследованиям, лингвисты продемонстрировали, что не существует единого наилучшего метода для всех людей во всех контекстах, и что ни один метод обучения не является по своей сути превосходящим другие. Кроме того, не всегда возможно или целесообразно применять одну и ту же методологию ко всем учащимся, которые имеют различные цели, условия и потребности в обучении. Здесь английский язык онлайн обучение.
Применение наиболее подходящего метода для конкретных целей этого учащегося, стиля обучения и контекста.
Опытный профессиональный учитель языка всегда придерживается принципиального эклектического подхода, выбирая наиболее подходящие методы и применяя наиболее подходящую методологию для конкретных целей, стиля обучения и контекста данного ученика.
Методы преподавания английского языка развивались быстрыми темпами, особенно в предыдущие 40 лет. Специалист по изучению языка, менеджер по обучению или преподаватель, должны понимать различные методы и приемы, чтобы вы могли ориентироваться на рынке, делать грамотный выбор и получать удовольствие от изучения языка.
Обзор
Каждый метод обучения основан на определенном видении понимания языка или процесса обучения, часто с использованием конкретных методов и материалов, используемых в определенной последовательности.
Основные методологии перечислены ниже в хронологическом порядке их развития:
Грамматический перевод — классический метод.
Прямой метод — открытие важности говорения.
Аудиолингвистика — первая современная методология.
Гуманистические подходы — это комплекс целостных методов, применяемых к изучению языка.
Коммуникативное обучение языку — современный стандартный метод.
Принципиальный эклектизм — приспособление метода к ученику, а не ученика к методу.
Как уже упоминалось выше, современный учитель языка не следует одному жесткому методу, а применяет принципиальный эклектический подход – подгонку метода под ученика, а не наоборот. Это означает выбор техник и видов деятельности, которые подходят для каждой конкретной задачи, контекста и учащегося, с акцентом на мотивацию и помощь учащимся стать независимыми и вдохновленными, чтобы узнать больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь