В наше время многие граждане пользуются интернетом. Можно подключить различные безлимитные пакеты с определённым трафиком. Но его не всегда хватает на месяц подключения. Доказать, что трафик исчезает по вине провайдеров связи и вернуть гигабайты можно. Как это сделать?
Чтобы вернуть неиспользованный трафик и восстановить справедливость нужно:
- Связаться с провайдером связи.
- Выяснить причину исчезновения трафика.
- При отказе возврата оформить жалобу.
Связь с оператором
Проверить расход своего интернета можно в личном кабинете сотового оператора. Если вы обнаружили, что интернет закончился преждевременно, позвоните ему по телефону. Постарайтесь выяснить причину пропажи гигабайтов.
Приготовьтесь к тому, что на том конце провода будут всё отрицать, и не признают своей вины. Объясните, почему не согласны со списанием мегабайт с интернета.
Причина исчезновения трафика
- Провайдер обязан объяснить, по какой причине это произошло.
- Также он должен должен вернуть деньги за неиспользованные гигабайты.
- Попросите предоставить детализацию. Она покажет, когда списался трафик и за какие услуги.
- Нужно оформить претензию, указав своё несогласие о его списании.
Если произошло списание из подключённого пакета, которым вы даже не пользовались, нужно проверить условия тарифа и договора. Но оператор может сказать, что клиент сам использовал его, и откажет в возврате денег. Тогда нужно сохранить его ответ документально. Он может пригодиться при окончательном отказе.
Оформление жалобы
- Теперь можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, важно подробно описать ситуацию. Попросите разобраться в вашей ситуации, и проверить неправомерные действия оператора связи. Объясните, почему вы не согласны со списанием гигабайтов.
- Ещё можно обратиться в комитет по защите прав потребителей. Объясните, почему вы не согласны со списанием гигабайтов и приложите к жалобе свои документальные доказательства: детализацию и запись телефонного разговора с оператором, в котором он отказал вернуть Вам вернуть гигабайты за неиспользованный трафик.
- Можно подать на сотовую связь в суд, с которой у вас возник конфликт. Также можете обратиться за помощью в комитет по защите прав потребителей. Вам обязательно помогут и справедливость восстановится. Много клиентов на форумах в интернете жалуются на эту проблему.
Если вы уверены, что это происходит по вине оператора, докажите это. Обычно после таких заявлений трафик больше пропадать не будет.