Что делать, если сотовый оператор ворует трафик?

В наше время многие граждане пользуются интернетом. Можно подключить различные безлимитные пакеты с определённым трафиком. Но его не всегда хватает на месяц подключения. Доказать, что трафик исчезает по вине провайдеров связи и вернуть гигабайты можно. Как это сделать?

Чтобы вернуть неиспользованный трафик и восстановить справедливость нужно:

  1. Связаться с провайдером связи.
  2. Выяснить причину исчезновения трафика.
  3. При отказе возврата оформить жалобу.

Связь с оператором

Проверить расход своего интернета можно в личном кабинете сотового оператора. Если вы обнаружили, что интернет закончился преждевременно, позвоните ему по телефону. Постарайтесь выяснить причину пропажи гигабайтов.

Приготовьтесь к тому, что на том конце провода будут всё отрицать, и не признают своей вины. Объясните, почему не согласны со списанием мегабайт с интернета.

Причина исчезновения трафика

  • Провайдер обязан объяснить, по какой причине это произошло.
  • Также он должен должен вернуть деньги за неиспользованные гигабайты.
  • Попросите предоставить детализацию. Она покажет, когда списался трафик и за какие услуги.
  • Нужно оформить претензию, указав своё несогласие о его списании.

Если произошло списание из подключённого пакета, которым вы даже не пользовались, нужно проверить условия тарифа и договора. Но оператор может сказать, что клиент сам использовал его, и откажет в возврате денег. Тогда нужно сохранить его ответ документально. Он может пригодиться при окончательном отказе.

Оформление жалобы

  • Теперь можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, важно подробно описать ситуацию. Попросите разобраться в вашей ситуации, и проверить неправомерные действия оператора связи. Объясните, почему вы не согласны со списанием гигабайтов.
  • Ещё можно обратиться в комитет по защите прав потребителей. Объясните, почему вы не согласны со списанием гигабайтов и приложите к жалобе свои документальные доказательства: детализацию и запись телефонного разговора с оператором, в котором он отказал вернуть Вам вернуть гигабайты за неиспользованный трафик.
  • Можно подать на сотовую связь в суд, с которой у вас возник конфликт. Также можете обратиться за помощью в комитет по защите прав потребителей. Вам обязательно помогут и справедливость восстановится. Много клиентов на форумах в интернете жалуются на эту проблему.

Если вы уверены, что это происходит по вине оператора, докажите это. Обычно после таких заявлений трафик больше пропадать не будет.

Поделится
Записи созданы 8625

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх