Домой Личные финансы Франчайзинг как перспективный вид бизнеса

Франчайзинг как перспективный вид бизнеса

68
0

По сути, франшиза (англ. Franchises, фр. Franchise) — это готовая бизнес-концепция и масштабируемая, воспроизводимая и прибыльная бизнес-модель. Нужно отметить, что в блоге о бизнесе https://gocitysites.ru/blog вы сможете найти много полезной информации.

Чтобы понять механизм сотрудничества, достаточно представить такие бренды, как McDonald, Alior Bank, Lotos, Play, Carrefour или Vistula. Эти компании работают по модели франчайзинга, то есть позволяют деловым партнерам вести бизнес под своим собственным брендом.

Конечно, человек, который хотел бы открыть магазин или ресторан под известным брендом, так называемым франчайзи должен соответствовать соответствующим требованиям.

Франчайзинг — это проверенная (проверенная франчайзером) система продажи продуктов и услуг, основанная на тесном и непрерывном сотрудничестве между юридически и финансово отдельными и независимыми предприятиями, то есть франчайзером и франчайзи.

Злоумышленники говорят, что франшиза — это бизнес-идея для людей, не имеющих представления. Я не согласен с этим утверждением, потому что в некоторых отраслях для 99 процентов предпринимателей в Польше эта модель сотрудничества — единственный шанс войти в бизнес. Телекоммуникационный и финансовый секторы являются хорошим примером. Подумайте, сколько людей может позволить себе создать нового оператора мобильной связи или банк с нуля? А в рамках доступных партнерских систем вы можете открыть отделение банка или продавать услуги мобильной телефонии.

Руководство по эксплуатации тесно связано с договором и описывает условия сотрудничества. Ноу-хау — это конфиденциальная информация, основанная на опыте франчайзера в ведении бизнеса. Узнаваемый бренд действует как стимулятор спроса, потому что люди ценят проверенные продукты. Последний важный элемент — это постоянная поддержка со стороны франчайзера, которая способствует более быстрому развитию.

Проверенные процессы, известный бренд, ценные ноу-хау и поддержка франчайзера призваны минимизировать риск банкротства. Многое также зависит от отношения франчайзи и его приверженности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь