Домой Наука Этапы проведения ребрендинга

Этапы проведения ребрендинга

254
0

Предполагается, что ребрендинг — это позитивная трансформация бренда. Бренд строится на товарах и услугах, предлагаемых компанией, качестве обслуживания, опыте работы в магазине, процессе рассмотрения жалоб и, наконец, на способах коммуникации, включая появление графического знака (логотипа). Отметим, что если вас интересует качественный ребрендинг, то вам нужно перейти на сайт – Richhaul.

Таким образом, идея ребрендинга — это скоординированное, стратегически мотивированное изменение всех ключевых элементов бренда с целью достижения лучшего положения бренда на рынке. Если это произойдет, говорят, что идет стратегический ребрендинг.

В противном случае это скорее формальное изменение.

У компаний часто возникает проблема с тем, как назвать изменение бренда, которое они решают. Ребрендинг — это трансформация бренда, которая может быть реализована с различной степенью интенсивности в зависимости от стратегических решений, связанных с брендом. С точки зрения мы можем выделить: — подтяжку лица (часто называемую обновлением бренда), что означает изменения на основе существующей визуальной идентификации, обычно без изменения названия.

Примером может служить PZU, изначально шокирующий, но, оглядываясь назад, очевидно, продолжение.

Другой пример — ребрендинг — революционное изменение, которое носит наиболее радикальный характер, поскольку предполагает полный отказ от существующих визуальных решений, а часто и смену названия.

Причина более редкая, но гораздо более ценная и связана с объявлением стратегии развития компании. Тогда ребрендинг чаще всего является результатом изменений, предпринимаемых внутри компании, и является своеобразной точкой или катализатором изменений. В последнем случае необходимо достичь соответствующей критической массы изменений, чтобы можно было надежно изменить знак.

Хорошо проведенный ребрендинг включает четыре основных этапа:

  1. Стратегия бренда — кристаллизация ведущей идеи бренда на основе исследования рынка и потребителей
  2. Дизайн — создание логотипа и графического дизайна на основе определенной стратегии бренда
  3. Реализация — внедрение нового визуального оформления в материалы компании, в цифровых каналах и в физическом пространстве (вывески зданий и сооружений)
  4. Коммуникация — информирование об изменениях, происходящих внутри (сотрудники) и вне организации (клиенты и партнеры)

Преимущества ребрендинга могут различаться и зависеть от целей, которых хочет достичь организация. Большинство преимуществ откладываются, что затрудняет их реалистичное измерение.

Преимущества имиджа: — улучшение имиджа бренда — повышение удовлетворенности клиентов и их предпочтений в отношении нашего бренда — сигнализация о значительных изменениях, происходящих в компании.

Финансовые выгоды: — экономия в результате объединения брендов в рамках более широкой группы — увеличение стоимости бренда — увеличение оборота и маржи.

Организационные преимущества: — улучшение организационной культуры — улучшение процессов внутри организации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь