Домой Новости Последствия удаления сажевого фильтра

Последствия удаления сажевого фильтра

220
0

Сажевый фильтр находится внутри выхлопного тракта, возле выпускного коллектора. Когда имеется наличие катализатора, тогда сажевый фильтр находится за ним.
удаление сажевого фильтра можно заказать на этом сайте, которым пользоваться довольно комфортно. Иногда их объединяют в один корпус. Так отсеиваемая сажа находится более близко к двигателю.
Сам сажевый фильтр при своей внешней простоте представляет собой довольно сложное устройство. В любом варианте для автомобиля разной модели это цилиндр из металла. На поверхности цилиндра есть патрубки, выполняющие выпуск и выпуск. Их соединяют с общей системой, очищающей выхлопные газы.
Внутри сажевого фильтра есть наличие термостойкого материала из керамики, который имеет ячеистую структуру. Он может задерживать мелкие частицы.

Фильтруются твердые частицы двумя последовательными этапами. Сначала фильтруется сажа, потом она регенерируется. Когда происходит фильтрация, на поверхности стенок оседает сажа. Очищенные выхлопные газы выбрасываются в атмосферу. В этом случае через фильтр могут проходить частицы размером 0,1-1 мкм.
Дизельным сажевым фильтром улавливается около девяноста процентов твердых частиц углерода, которые выбрасывает двигатель. По мере засорения фильтра у автомобиля начинается увеличение расхода топлива. Однако уменьшается мощность, потом появляются часто самостоятельные произвольные остановки двигателя.
Сажевый фильтр позволяет снизить повреждающее действие продуктов сгорания. Это происходит, благодаря выбросу мелких частиц топлива с дальнейшим их дожиганием.
Удаление сажевого фильтра и правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов улучшит работу двигателя с выхлопной системы в целом. При такой профессиональной работе мастеров машина не только не будет дымить. Также повысится ее экономичность, нормализуется расход топлива и наладится своевременный, незагруженный выхлоп.
В 2004 году в Европе были введены стандарты Евро-4, согласно которым сажевый фильтр является обязательным для всех новых автомобилей. Сам элемент используется в выхлопных системах автомобилей с 2001 года. Но, тогда его установили лишь несколько производителей.
Сажевый фильтр может быстро забиться частицами сажи, что приведет к падению мощности и крутящего момента двигателя. Если частицами сажи из выхлопных газов произошло засорение микроканалов сажевого фильтра, тогда сажа, отложившаяся в фильтре, утилизируется ее выжиганием.
Сам сажевый фильтр состоит из большого количества крипт — глухих перфорированных газовых каналов. Поэтому снятие сажевого фильтра — чуть ли не единственный приемлемый способ избавиться от проблемы с этим устройством.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь