Домой Промышленность и бизнес Интернет-торговля как направление торговой политики компании

Интернет-торговля как направление торговой политики компании

56
0

Сегодня сектор потребительских товаров перекочевал в интернет. Весь бизнес и торговля задействованы в сети, поиск клиентов происходит так же в сети «Интернет». Не только молодежь, но пользователи старшего возраста стали более серьезнее относится к социальным сетям и рекламе, а так же покупкам онлайн.

Какие преимущества у интернет-торговли перед стандартными способами реализации товаров?

Оптовая интернет – торговля активно развивается во всем мире. Широкодоступный интернет открыл компаниям совершенно новые рынки. Любой человек может быстро и без проблем оценить тот или иной продукт.

Однако российский рынок торговли, в сравнении с европейским, не так развит и доступен. На этом фоне было проведено исследование, в ходе которого выявились интересные моменты:

  1. Около 80% пользователей покупали товары через интернет.
  2. Но у этой стороны есть минусы – это неуверенность в надежности продавца и сделки. Доверие к рекламе снижено, покупатели опираются на отзывы о торговых компаниях других участников.

Большие компании активно развивают онлайн-стратегию. Но случается, что все вложения и развитие бренда теряются в одночасье. Социальные сети как продвигают бизнес, так и разрушают его. Однако, не смотря на все недостатки, можно открыть собственный магазин и при этом не иметь бренда.

 

Как изменилась настроение потребителя?

В РФ в 2009 году произошел резкий спад экономики. Увеличилась безработица, кредиты стали выдаваться банками реже. Потребительский спрос снизился. Люди стали менять подход к накоплению денежных средств и займам. Изменения коснулись и работающий сектор населения. Люди, опасаясь потерять рабочее место, снизили свою потребительскую способность. На рынке стали актуальными дешевые товары.

Кризис затронул сферу туризма. В 2010 году 39% опрошенных отказались от путешествий, а 15% снизили затраты на развлечения: кино, тетры, походы в рестораны. Спад экономики произошел и в Америке. В 2008 исследование показало, что большая часть населения выбрали «домашний режим»: отказались от платных услуг и по-возможности делали все своими руками (ремонт, заполнение документов и пр.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь