Продажи на европейском рынке запустят в конце 2025 года
Mazda CX-5 дебютировала в третьем поколении. Японская марка представила в Европе новую генерацию своего бестселлера, который со дня запуска в 13 лет назад был продан в количестве более 4,5 миллиона единиц по всему миру. CX-5 выросла в размере и получила новый салон, но изменения во внешности оказались скромными. То же можно сказать о «технике», заметное обновление которой задержится на пару лет: кроссоверу добавят гибридную установку с бензиновым мотором Skyactiv-Z, но только в 2027 году.
Обсудить
Mazda CX-5
© Mazda
Несмотря на то, что CX-5 сменила поколение впервые с 2016 года, на кардинальную переделку внешности бестселлера Mazda не решилась. Спереди у кроссовера новая оптика, перетекающая в окантовку фирменной решетки радиатора, под ней — более крупный воздухозаборник. Длиннее стали задние двери, что должно облегчить процесс посадки-высадки пассажиров. Багажник слегка опущен, а потому удобнее стала и погрузка, а его объем увеличен до 583–2019 литров в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑