Советы по управлению вашим малым бизнесом

Если вы владелец или менеджер малого бизнеса, существуют определенные задачи, которые должны выполняться на постоянной основе. Эти задачи могут показаться обыденными, но они могут сделать разницу между процветающим малым бизнесом и исчезающим. Важно помнить, что управление малым бизнесом – это навык, можно регулировать на протяжении многих лет, но есть некоторые простые вещи, которые нужно сделать сейчас, чтобы успешно управлять своим бизнесом.

Убедитесь, что вы обеспечиваете наивысший уровень обслуживания клиентов. Как владелец бизнеса, вы будете показывать пример того, как обращаются с вашими клиентами. Взаимодействуете ли вы со своими клиентами, и заставляете ли вы каждого клиента получать приятные впечатления? Это то, что обеспечит лояльность ваших клиентов и заставит их возвращаться снова и снова. Это является решающим фактором, и малым предприятиям особенно необходимо следить за своими навыками обслуживания клиентов, поскольку эти постоянные клиенты обеспечивают более 80% продаж.

Всегда следите за своими расходами. Как менеджер, вы должны постоянно знать о своих расходах. Вы должны знать, сколько денег вы тратите и тратите ли вы много денег. Суть в том, что если у вас слишком много затрат, это приведет к неэффективности в бизнесе. Ваш поток доходов будет быстро исчерпан, что приведет вас к трудностям, когда происходит что-то неожиданное.

Знать, с чем вы столкнулись. Большая часть успешного ведения малого бизнеса сводится к знанию конкуренции. Важно, чтобы вы знали, с каким типом конкурентов вы столкнулись, и у вас есть план, чтобы соревноваться с ними. Видят ли ваши сотрудники, что вы делаете хорошую работу, пытаясь конкурировать с ними? Имейте в виду, что лояльность клиентов очень важна для малого бизнеса, который пытается конкурировать с более крупными компаниями. Руководству малого бизнеса особенно необходимо исследовать свою конкуренцию и взглянуть на маркетинговую тактику, которую они используют для привлечения внимания. Вы также должны исследовать их продукты и услуги и быть в состоянии объяснить своим клиентам, почему они должны покупать ваши продукты по сравнению с их продуктами.

Отличные коммуникативные навыки. Отличный менеджер – это тот, кто способен эффективно общаться со своими сотрудниками и клиентами. Всегда помните, что вы отвечаете за управление своим бизнесом, и вам необходим стиль управления сотрудникам. Люди должны понимать ваши указания и чувствовать себя комфортно с вами, чтобы они могли прийти и задать вам вопрос. Возможно, вам придется следить за своим умением слушать, поскольку это составляет часть общих навыков общения. Важно спросить себя, слушаете ли вы своих сотрудников, и, что более важно, чувствуют ли они, что вы слушаете?

Всегда относитесь к своим сотрудникам с уважением. Настоящий менеджер ценит людей, работающих на него. Вы должны уделить время, чтобы задать себе следующие вопросы:

  1. Как вы относитесь к своим сотрудникам?
  2. Показываете ли вы им, что действительно цените их в составе своих сотрудников?
  3. Они с нетерпением ждут ежедневного прихода в офис?
  4. Вы разговариваете с ними и критикуете их?

Суть в том, что, когда вы заставите своих сотрудников чувствовать себя уважаемыми и оцененными, вам будет легче работать с ними.

Поделится
Записи созданы 8626

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх