Всё больше людей не желают тратить время на приготовление пищи, предпочитая пользоваться услугами специализированных компаний. Одновременно с этим активно развивается рынок кейтеринга. Услуга включает не только доставку, но и сервировку, а также обслуживание во время застолья. О том, почему россияне отказываются от домашней еды в пользу заказной еды, рассказывают сотрудники ведущих кейтеринговых компаний.
Растущая популярность доставки блюд на дом объясняется просто: люди настолько заняты, что появляющееся свободное время им хочется потратить на отдых, а не на то, чтобы стоять у плиты.
В будние дни россияне чаще всего заказывают пиццу и суши. На долю этих блюд приходится около 50% всех заявок. В праздники особой популярностью пользуется такая еда:
- брускетты;
- тарталетки;
- закуски;
- бутерброды с красной икрой;
- оливье.
Самый большой рост на услуги доставки отмечается в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. Суммарный объём заказов на рынке кейтеринга за прошлый год составил 600 млн долларов, при этом на долю столицы приходится 60%. Остальные 40% делят между собой Санкт-Петербург и другие крупные города.
Специалисты отмечают повышение интереса россиян к национальной кухне, преимущественно к восточной.
Помимо этого, люди стали заказывать больше полезных блюд. Число заказов на здоровое питание за последний год увеличилось втрое.