Домой Свежие материалы Для чего нужна отписка от рассылки писем?

Для чего нужна отписка от рассылки писем?

36
0

Отказ клиента от рассылки может сильно опечалить, но это не самое страшное, что может произойти.Клиент мог бы вообще отправить в спам. Отказ от рассылки помогает сократить негатив. Каждая отправка в спам снижает репутацию рассылающего письма. Как только репутация упадет ниже порогового значения, почтовая система может заблокировать отправителя. Сервис отписки от рассылок https://www.epochta.ru/products/sms/smsunsubscribe.

Причины отписки

Отказ от рассылки это неотъемлемая часть E-mail маркетинга. В этом нет ничего плохого, поэтому не нужно бороться за подписчиков до последней капли крови. Причин для отписки от рассылки много.

1)Человек искал работу и читал рассылки с вакансиями. Потом работа нашлась и рассылка стала бесполезной. Подписчик от не отписался.

2)Магазин предлагал покупателям баснословные скидки на праздники. Праздники закончились, время скидок тоже, охотники за ними отказались от рассылки.

Чем хороша отписка

Отписка полезна не только для получателя, но и для отправителя. Почтовый ящик адресата не будет засоряться ненужными ему письмами, а отправителю не придется тратить время на того, кому его предложения не интересны. Это и есть взаимоуважение.

Как правильно должна осуществляться отписка

В каждом отправленном письме должно содержаться предложение отписаться. Это главное правило E-mail маркетинга. Если адресат не желает получать письма, его мнение нужно уважать.

Ни в коем случае не нужно скрывать ссылку или усложнять процесс отписки. Кривая логика может говорить, что если отписаться будет сложно, то отписываться станут реже. Но на практике все. Иначе. Чем сложней отписка, тем чаще отправитель попадает в спам, тем больше на него жалоб. Поэтому не нужно усложнять отписку. Для отписки не нужно ничего просить у адресата, например, ввести свои учетные данные, вставлять поля, которые обязательно нужно заполнить, затягивать отписку. Если человек не хочет получать рассылку — он имеет право ее не получать.

Ссылка на отписку должна быть заметной, она должна отличаться от остального текста. Некоторые отправители размещают ее в шапке письма.

Процесс отписки должен быть максимально простым, пользователь не должен совершать более одного двух кликов. Об этом даже упоминается в инструкциях mail.ru. Лучший вариант отписки нажатие на ссылку. Пользователь не должен вводит логин, пароль, заполнять форму, писать сопроводительное письмо. Заполнение лишних полей раздражает человека, ему проще нажать отправить в спам, чем вводить все данные.

Как понять почему от рассылки отписались

Узнать почему человек решил отписаться проще всего, спросив у него самого. Для этого можно создать отписку через опрос. Это конечно дополнительное действие, но оно не осложнит процесс отписки. Отписка будет происходить всего в два клика: клик по ссылке и выбор причины отписки. Если пользователю предоставляют возможность отписаться, значит с ним честны. Не нужно держаться за каждого подписчика изо всех сил. Часто отписка на пользу обеим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь