Домой Жизнь Интернет-реклама: ее особенности и виды

Интернет-реклама: ее особенности и виды

184
0

Интернет-реклама: ее особенности и виды

Интернет реклама сегодня выходит на первое место среди всех остальных способов продвижения объектов. Ее возможности позволяют найти конкретного покупателя и предложить ему именно то что он хочет. Для достижения таких результатов используется множество разнообразных способов подачи и видов рекламы.

Для того чтобы подобрать для себя нужный вид рекламы и достичь с ее помощью максимально положительных результатов можно воспользоваться предложением агентства специализирующегося в сфере высоких технологий. Известное рекламное агентство Niko Media дает возможность найти своих клиентов среди пользователей интернет сети.

Виды интернет рекламы

Сфера высоких технологий прочно вошла в жизнь каждого человека. Это подтверждает статистика использования гаджетов и ПК среди населения страны и она показывает что практически абсолютное большинство так или иначе выходит в интернет и использует его. Для привлечения потенциальных клиентов используют следующие виды рекламы:

  • Контекстная реклама – этот вид использует поисковые запросы пользователей, то есть предлагает конкретный товар тому, кто его ищет. Контекстная реклама разделяется на поисковую, тематическую, и используемую в мобильных приложениях.
  • Медийная – реклама, которую видит пользователь на страницах с разнообразным контентом. Это баннеры, видео и аудио реклама, а также тизеры

Реклама может иметь и некоторый скрытый характер, например тизеры, где рекламируемый товар или услуга подается в форме советов, рецептов, руководств и так далее.

Преимущества использования интернета для рекламы

Самое главное преимущество это огромная аудитория. Сегодня интернет люди используют для общения, поиска нужной информации, работы и развлечения. Статистические данные говорят о том, что время, проведенное в интернете человеком, занимает более 2 х часов в день, а многие используют его практически беспрерывно.

Второе преимущество возможность отсеять незаинтересованную аудиторию и работать только с тем, кто готов покупать товары  и использовать услуги. И третье преимущество заключается в том, что с развитием интернет технологий, появляются новые возможности использования его как площадки для бизнеса. Теперь люди активно пользуются возможностями для приобретения товаров и услуг в интернет магазинах, используют платформы агрегаторы для поиска и предложения услуг все это расширяет аудиторию доверяющую интернет рекламе и активно ее использующую.