Домой Жизнь Как зарегистрировать товарный знак?

Как зарегистрировать товарный знак?

58
0

С каждым годом на прилавках больших и маленьких сетевых магазинов мы видим всё больше товаров с отличительным уникальным знаком. Каждый производитель старается зафиксировать своё авторское право на тот или иной продукт, который он выпускает. Для этого и создают уникальные знак, которые в последующем называют товарным знаками. Они выполняют множество функций, таких как: гарант качества и функций, заявленных производителем; товарный знак указывает потребителю на уникальность товара, а так же зарекомендованный товарный знак легко узнается у покупателей. В нашей статье вы найдёте  описание регистрации товарного знака в России.

В первую очередь производитель товара следует определиться с самыми важными функциями товара и его отличительными особенностями. Так же следует придумать уникальное название для произведенной продукции. Так, исходя из названия, функций и особенностей товара, продумывается дизайн товара. Обычно производители используют в качестве товарного знака аббревиатуру и небольшой рисунок, которые характеризует данный товар. Но так же в качестве товарного знака можно использовать особый цвет, звук, вкус или запах, однако это несёт за собой определённые трудности: звук может искажаться в зависимости от воспроизводящего устройства, а запах может выветриться и его невозможно будет выявить на экспертизе. Выбрав идею составляющих товарного знака, производитель чаще всего обращается в агентства, специализирующиеся на разработках уникальных логотипов.

После создания уникального товарного знака, потребитель должен пройти экспертизу на уникальность. Так большинству производителей в России в той или иной степени отказывают По причине не уникальности товарного знака. Это происходит из-за того, что товарный знак частично или полностью копирует ранее зарегистрированный товарный знак другого производителя.

Далее производитель должен подать заявку лично или по факсу и почте в орган, занимающийся патентами. В России такой орган называется Роспатент.  А так же производителю следует зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя или юридическое лицо и оплатить госпошлину на обработку товарного знака.

Если товарный знак отличается своей уникальность и полностью прошёл проверку Роспатента, то производитель получает свидетельство о уникальности товарного знака и оплачивает государственную пошлину на внесение знака в реестр уникальных товарных знаков. Если товарный знак не проходит проверку или же производитель не оплачивает государственную пошлину на внесение в реестр, то заявка аннулируется и товарный знак не регистрируется в реестре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь