Домой Жизнь SMS-рассылка: плюсы и минусы канала

SMS-рассылка: плюсы и минусы канала

79
0

СМС — короткое текстовое сообщение по номеру телефона. СМС содержит имя получателя и текст.

SMS-рассылки применяют: торговые компании, банки, операторы связи, кафе и рестораны, авиакомпании, транспортные и курьерские службы, интернет-магазины. Массовая рассылка sms по доступной цене сэкономит ваши деньги и время.

Рассылки бывают массовые, прямые и партнерские.

Массовые — текст рассылается по базе клиентов.

Прямые — рассылается по своей базе для решения конкретных задач.

Партнерские — применяются для срочных сообщений клиентам.

Плюсы смс- рассылки: высокая читаемость, быстрый отклик, уверенность в доставке, целевая реклама.

Email-маркетинг является распространенным и традиционным видом продвижения товаров и услуг. Но сейчас набирают обороты рекламные и информационные смс-рассылки.

1. Номер телефона один, а почтовых ящиков может быть много.

2. Мобильный всегда под рукой. СМС абонент прочтет в любом случае.

3. Слабая конкуренция и отсутствие рекламного шума.

4. Высокий процент открываемости.

5. Можно добраться до людей, которые не имеют электронного адреса.

Минусы рассылок:

  • Цена — за одно смс-сообщение оплата может составить 1,5 — 3 рубля.
  • По законодательству России смс-рассылки запрещается отправлять без согласия получателя.
  • Ограничение по числу символов.
  • Отсутствие кнопок, картинок, форматирования. Сообщение содержит текст и сокращенную ссылку.
  • В смс нет отслеживания кликов и открытий — усложняет анализ эффективности.

С текстовыми сообщениями, в составе которых есть ссылки, нужно быть очень осторожными. Не у всех клиентов может быть доступ к интернету, чтобы перейти по ссылке.

СМС-рассылки используются для:

  • напоминания о своей компании или магазине, новой акции или специальном предложении, открытии нового филиала, появлении нового продукта;
  • повышения узнаваемости, расширения базы клиентов;
  • сбора информации о приобретенном товаре или услуге, пожеланиях клиентов (обязательно укажите, что ответное смс бесплатное);
  • поздравления клиента с днем рождения скидкой или подарочным сертификатом;
  • проявления заботы о клиенте и напоминании ему о важном.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь