СМС — короткое текстовое сообщение по номеру телефона. СМС содержит имя получателя и текст.
SMS-рассылки применяют: торговые компании, банки, операторы связи, кафе и рестораны, авиакомпании, транспортные и курьерские службы, интернет-магазины. Массовая рассылка sms по доступной цене сэкономит ваши деньги и время.
Рассылки бывают массовые, прямые и партнерские.
Массовые — текст рассылается по базе клиентов.
Прямые — рассылается по своей базе для решения конкретных задач.
Партнерские — применяются для срочных сообщений клиентам.
Плюсы смс- рассылки: высокая читаемость, быстрый отклик, уверенность в доставке, целевая реклама.
Email-маркетинг является распространенным и традиционным видом продвижения товаров и услуг. Но сейчас набирают обороты рекламные и информационные смс-рассылки.
1. Номер телефона один, а почтовых ящиков может быть много.
2. Мобильный всегда под рукой. СМС абонент прочтет в любом случае.
3. Слабая конкуренция и отсутствие рекламного шума.
4. Высокий процент открываемости.
5. Можно добраться до людей, которые не имеют электронного адреса.
Минусы рассылок:
- Цена — за одно смс-сообщение оплата может составить 1,5 — 3 рубля.
- По законодательству России смс-рассылки запрещается отправлять без согласия получателя.
- Ограничение по числу символов.
- Отсутствие кнопок, картинок, форматирования. Сообщение содержит текст и сокращенную ссылку.
- В смс нет отслеживания кликов и открытий — усложняет анализ эффективности.
С текстовыми сообщениями, в составе которых есть ссылки, нужно быть очень осторожными. Не у всех клиентов может быть доступ к интернету, чтобы перейти по ссылке.
СМС-рассылки используются для:
- напоминания о своей компании или магазине, новой акции или специальном предложении, открытии нового филиала, появлении нового продукта;
- повышения узнаваемости, расширения базы клиентов;
- сбора информации о приобретенном товаре или услуге, пожеланиях клиентов (обязательно укажите, что ответное смс бесплатное);
- поздравления клиента с днем рождения скидкой или подарочным сертификатом;
- проявления заботы о клиенте и напоминании ему о важном.