Домой Кулинария Куда жаловаться на налоговую службу?

Куда жаловаться на налоговую службу?

70
0

Любой человек, являющийся физическим или юридическим лицом, имеет полное право подать жалобу на некорректную работу или бездействие налоговой службы. Для этого потребуется соблюсти ряд правил и обратиться в выше стоящие организации. Куда  жаловаться на налоговую подробнее расскажем в этой статье.

Основания для жалобы

Причинами доноса на налоговую могут выступать различные ситуация. Самые распространенные:

  1. Неверно рассчитали налоговый процент.
  2. Назначили физическому или юридическому лицу штраф без всяких оснований.
  3. Не возвратили человеку сумму, которая была уплачена сверх налога.
  4. Выписали очень большой штраф, объем которого превышает максимальное значение, прописанное в законодательстве.
  5. Самостоятельно отказали лицу в налоговом вычете и нарушили срок его выплаты.
  6. Неграмотно провели налоговую проверку, нарушив всю этапность процедуры.
  7. В процессе проверки налоговая в обязательном порядке требовала предоставить документы, относящиеся к организации, но не имеющие какого-либо значения к самой процедуре.

Во всяком случае, что жалоба была рассмотрена выше стоящей компанией, необходимо приложить к заявлению о жалобе определенные доказательства, которые указывают на то, что налоговая служба совершила ошибку, бездействие или превысила свои полномочия.

Куда пойти с жалобой на налоговую?

Если произошел какой-либо неприятный или спорный момент с налоговой фирмой, такую ситуацию рекомендуется начать решать своими силами, обращаясь в высшие заведения по инспекции и контролю налоговых. Сразу же бежать и писать заявление в суд нельзя, оно не будет рассмотрено.

Действия юридического или физического лица в случае казуса с налоговой службой должна включать в себя обращение в региональную ФНС через налоговое предприятие, на которое вы хотите подать жалобу. Для других, более крупных инспекций выше стоящим органом является ФНС по объекту.

Чтобы заявление было рассмотрено и были приняты определенные действия со стороны налоговой, жалобу следует писать в течение года, когда произошла спорная ситуация. Подать заявление можно несколькими удобными способами: прийти лично, через почтовое отделение, официальный сайт или личный кабинет на портале ФНС.

После отправки жалобы, оно должно быть доставлено до главного лица в течение 3 рабочей дней. На рассмотрение документа и ситуации в целом дается 30 суток. После этого срока истец обязан получить ответ о решении проблемы в течение 3 дней. В зависимости от спора между ваши и налоговой службой, ответ выше стоящего органа может быть отрицательным. Поэтому у человека есть месяц, чтобы обжаловать ответ и подать повторную жалобу на апелляцию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь