В последнее время все больше разговоров существуют вокруг тепловой карты. На самом деле, многие её боятся, просто не понимая, что это и как её использовать. Стоит отметить, что это настоящий недооцененный инструмент, который имеет большое количество свойств и характеристик. Требуется изучить их все, чтобы понять, что такое тепловая карта, зачем она необходима и нужна ли она конкретно вам.
Тепловая карта является эффективным инструментом, с помощью которого можно узнать и понять, в каких именно областях она необходима и имеет свое основное предназначение и применение. При этом, заметьте, что представленные данные визуализируются с помощью цветового оформления. Теплые тона необходимы для того, чтобы показать места наибольшей активности клиентов. Холодные тона – это места, где осуществляется наименьшее сосредоточение внимания. Заметьте, что тепловая бизнес-карта ExportBase https://map.export-base.ru имеет массу преимуществ. Именно поэтому она считается наиболее востребованной и популярной.
Обратите внимание, что принято выделять несколько разных видов и вариантов тепловых карт, к которым относят следующие:
1. Классическая тепловая карта – используется цветовая градация сервиса, с помощью которого отображается, в каких именно зонах сосредоточено наибольшее внимание и интерес простых пользователей.
2. Карта скроллинга – это тот инструмент, который отображает имеющийся цветовой градиент. Именно с его помощью можно показать те зоны, при которых прокрутка страницы осуществляется наилучшим образом.
3. Карта кликов – инструмент, который позволяет отображать активность самих кликов. Это значит, что вам будут представлены показатели, которые позволят понять, куда и на что нажимают люди с целью получения доступной и понятной информации.
4. Карта ссылок – инструмент, который позволяет отображать интенсивность перехода по указанным ссылкам.