Почему учителя не могут найти управу на современных учеников

На сегодняшний день с дисциплиной в учебных заведениях возникают огромные проблемы. На уроках подростки ведут себя просто отвратительно и вызывающе. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, почему учителя не могут найти управу на современных учеников, которые порой вытворяют такое, что просто становится страшно за будущее поколение и дальнейшую жизнь.

Почему учителя не могут найти управу на современных учеников

Проблема дисциплины в школе

Вызов родителей в школу

Поведение детей в школе существенно изменилось и не сравнится с тем, что было 10−15 лет назад. А всё потому, что у них вовсе нет обязательств, но имеется большое количество прав.

Современного нахала невозможно выгнать с урока или же исключить из заведения. Это считается нарушением педагогической этики.

А иногда учителю даже запрещено сделать замечание по поводу поведения и прикрикнуть на наглеца, так как это морально травмирует «ребёнка». Если в РОНО поступит хотя бы одна жалоба, то педагога уволят.

Довольно часто при общении с родителями по поводу мерзкого поведения их чада можно услышать следующее:

Учитель и ученики

  1. «Воспитание — это дело учителей, а родные должны только снабжать всем необходимым».
  2. «Это сделал не мой ребёнок, так как он на подобное неспособен».

Дома же родители поощряют и жалеют свое чадо, покупая ему различные вещи и приговаривая, насколько плохо к нему относятся педагоги. Есть такие взрослые, которым попросту всё равно, как в школе ведёт себя ребёнок. Если дома всё хорошо, то это уже большой плюс.

Из этого получается: ученик может вытворять что угодно и остаться безнаказанным. Но из-за подобного поведения срывается урок, нервная система учителя существенно слабеет, а остальная часть класса хуже усваивает информацию, которую им пытались донести. Дирекция школы об успеваемости спрашивает с педагога.

Сдали нервы у учителя

Многие считают, что учитель на своего ученика должен постараться воздействовать словом. Но чтобы смысл информации был понятен, у ребёнка должны присутствовать мозги и совесть. Если же их нет, то о каком нормальном воспитании может идти речь.

На сегодняшний день часто можно увидеть, как на уроке ученики вместо усвоения материала пролистывают интернет-страницы и занимаются посторонними делами. Это тоже негативно сказывается на их успеваемости и на работе класса в целом.

Что изменилось за десятилетие

Примерно 10−20 лет назад учитель имел много прав, благодаря которым можно было воспитать нормального человека.

Выгнать с урока ученика

Основными методами дисциплинирования были:

  1. Вызов в школу родителей.
  2. Можно было выгнать с урока ученика.

В то время дети знали, что за плохое поведение будет строгое наказание. Но сегодня оно попросту отсутствует. И в первую очередь в этом виноваты родители, которые во всём поощряют своих детей.






About the author

Comments

  1. вы абсолютно правы. из-за этого сложности и в высшей школе. много времени уходят на две вещи: первое — донести до сознания, что преподаватель- не обслуживающий персонал, не лакей и «делать красиво, чтоб клиент был доволен» не должен, второе- примерно полгода я буквально воюю со студентами, запрещая им пользоваться смартфоном на лекции. но у нас есть небольшой рычаг воздействия- экзамен или зачет, но деканату не нравятся отрицательные оценки, т.к.отчисляя разгильдяя, нужно увольнять преподавателя, численность профессорско-преподавательского состава связана с численностью студентов. у нас тут объединили две группы в одну — на семинаре у меня — по списку- 42 человека. как можно результативно вести практические занятия с таким количеством студентов? я полагаю, что это сознательный курс на деградацию молодёжи. элита — которая обучается в хороших школах, у которых адекватные родители, получат хорошее образование, но ведь основная масса- невежды, недоучки и недоумки. и их- масса. вот что пугает.

    1. Прошу прощения, но с недавних пор учитель с преподавателем таковыми не являются. Они всего лишь предоставляют образовательные услуги… Отсюда и отношение, в том числе.

  2. То ,что сделало это современное т н образование — полное скотство Учитель без прав и его поведение — реакция униженного существа Растут варвары, без мозгов и каких -либо критериев оценки поведения Одни вопли- не нарушайте моих прав Дайте этим болванам под названием родители таких миниидиотов почитать Ч Дикенса — Сценки лондонской жизни или Оливера Твиста Да неплохо бы им изучить Домострой По книгам Яна- трилогия нашествие монголов на Русь Татары рубили младенцев мужского рода ростом выше чеки телеги Они знали уже что это вырастет А что у нас ?

  3. Полностью перешли на западные человеческие ценности и образование, отсюда и результат. А будет еще хуже, сколько было совершено насилий в отношение учителей со стороны учеников? Почему нет данных со стороны МинПроса? Что делается по данному вопросу, госпожа Васильева? Не пора ли пересмотреть обязанности и права учителей, учеников и родителей? Если так будет продолжатся далее, то 90-е годы покажутся нам счастливым периодом нашей жизни.

  4. А маленькие граждане имеют право мешать работать учителю, оскорблять учителя, нарушать Устав школы? А обязанности у маленьких граждан есть?

  5. А у маленьких граждан есть право нарушать дисциплину, мешать вести урок, не исполнять требования Устава школы? А обязанности e маленьких граждан имеются?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Закрыть