Домой Новости LeoCult 2020 года :автотюнинг и дрифт в Карпатах

LeoCult 2020 года :автотюнинг и дрифт в Карпатах

37
0

Спортивный выхлоп, большой спойлер и еще несколько десятков лошадиных сил под капотом. Именно так некоторые владельцы модифицируют свои автомобили, чтобы на них было еще больше удовольствия от вождения и чтобы они вызывали вздохи других водителей. Начиная тюнинг LeoCult 2020 своей «четырехколесной», стоит помнить, что некоторые модификации могут быть поставлены под сомнение во время технического осмотра или полиции во время придорожного осмотра. Также, в Карпатах прошел 6-ой фестиваль тюнингованных авто и автомобильной культуры Leocult-2020 подробнее тут https://topgir.com.ua/v-karpatax-proshel-festival.
Многие автовладельцы часто имеют негативные ассоциации с тюнингом и часто являются поводом для шуток. Профессионально сделано, среди прочего увеличивает технические параметры автомобиля, а во многих случаях также делает его визуально более привлекательным.
Механическая и оптическая настройка
Мы можем выделить два основных типа настройки: механическую и оптическую. Первый из них включает модификации двигателя (чип-тюнинг), системы привода или топливной системы, а также ходовой части, улучшающие технические параметры автомобиля и ходовые качества. Такие модификации, например, увеличивают мощность транспортного средства, что, в свою очередь, приводит к лучшему ускорению и более высокой максимальной скорости.
Это может включать установка интеркулера, замена карбюратора, КПП или установка турбонагнетателя. Чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, мы можем, например, усилить тормоза, надеть легкосплавные диски и опустить подвеску.
Мы также можем установить элементы, повышающие безопасность, такие как клетка, предотвращающая раздавливание салона, и 5-точечные ремни безопасности. Однако цель оптического тюнинга, как следует из названия, состоит в том, чтобы изменить внешний вид автомобиля и выделить его по весу среди других автомобилей. Такое изменение часто отражает превалирующую моду или предпочтения владельца.
автомобиля не должно угрожать безопасности его пассажиров и других участников дорожного движения. Он также не может вызывать чрезмерный шум и выделять вредные вещества, превышающие нормы, и повреждать дороги. Однако у водителя должно быть достаточное поле зрения. Вот и общая информация, а как это работает на практике?
Начнем с хорошей видимости. Лобовые стекла автомобиля должны иметь коэффициент светопропускания не менее 75%, а передние боковые стекла — не менее 70%. Однако следует учитывать, что во многих случаях стекла автомобилей уже частично тонированы и приклеивание пленки, даже если она имеет приемлемые параметры, может привести к увеличению ограничения проницаемости до значения, превышающего определенные показатели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь